Сердце Бога моего огромно,
И любви Его хватит на всех –
Для того, чтоб исцелить больного,
И бесплодной подарить вдруг детский смех.
Нет, Его рука скупей не стала,
Милости Его не кончился запас,
Просто в нашем сердце места мало
Стало для Того, Кто создал нас.
Потому что в сердце – жадность к деньгам,
Блуд, разврат и похоть там живут.
И, как следствие, приходит бедность,
И болезнь, и против Бога бунт.
И мы начинаем жить по плоти,
Научаясь быстро что и как
Надо делать, чтоб уважить похоть,
И приходит жизнь «вперекосяк».
И приходит злость и раздраженье,
И лукавство скрытое в глазах;
От обиды – горечь непрощенья,
От вины – сутулость лишь в плечах.
Как же много ходит нас, страдая
День за днем, порой из года в год,
Будто бы не зная, иль знать не желая,
Что однажды Бог нас призовет.
И Он спросит: «Сын мой, покажи мне сердце,
Почему ты прячешь от Меня свой взгляд?
Как тебя люблю Я, - и тут Бог заплачет, -
Но по Слову, все же, ты уходишь в ад.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.